Вы вошли как ГостьПриветствую Вас, Гость

Форекс рейтинг

Рейтинг(от английского означает оценку чего – либо, порядок или классификацию) на валютном рынке Forexпризван помочь участникам торгового процесса определиться с выбором компанией брокера. Услуги открытия стартового счета, на сегодняшний день предлагает огромное количество, как отечественных дилинговых центров, так и зарубежных агентств. Цель рейтинга forex, заключается в оценке поставляемых брокерами услуг в качестве посредника между трейдерами и источниками финансовой поддержки: банками, маркет – мейкерами.

Как правило, рекламные проспекты, размещенные на официальных сайтах брокерских агентств, отражают лишь преимущества поставляемого дилинга. На практике, трейдерам зачастую приходится встречаться с различными трудностями сотрудничества с компанией, информация о которых становится доступной лишь после подписания контракта в результате непосредственной работы. Независимые рейтинги Форекс брокерских агентств и дилинговых центровпоставляют статистические данные впечатлений о сотрудничестве с избранной компанией.

Разновидности форекс рейтингов

С возросшей популярностью торговли на Forex, потребность в независимом рейтинге возрастает день от дня, требуя многофакторного ранжирования компаний – брокеров. Профессиональный рейтинг, является выводом глубокого анализа по исследованию финансового состояния компании, оценки перспективного развития, внешних и внутренних факторов успешного функционирования в рыночной среде. Мнение независимых экспертов позволяет увидеть общую картину о способности ДЦ качественно выполнять обязательства перед клиентами.Общедоступные - же рейтинги можно выделить в три основных вида:

  • Голосование – ранжирование дилеров производится за счет количества оставленных голосов от посещения интернет ресурса. При этом счет голосов может производиться по-разному, учитывая как положительные, так и отрицательные отзывы о компании. Подобные статистические данные позволяют трейдеру оценить конкурентную борьбу поставляемых услуг торговли, оценив способность того или иного агентства.
  • Рекламный ТОП или глобальное ранжирование, учитывает количество регистрирующихся клиентов, открывающих реальный дилинговый счет на сайте брокерской компании. Вэб – мастера создают множество рекламных сайтов с ссылками на официальное представительство компании, своеобразный редирект направленный на создание высокого рейтинга ДЦ.
  • Балловый рейтинг– нацелен на сравнительный анализ компаний по ряду признаков. Каждому признаку присвоено определенное количество баллов играющих основную роль позиционирования компании в ТОПе.